Методы традиционной медицины в акушерской практике Втюрина О. Н. , член-кор. РАЕН, к. м. н. Наумова Е. Б. УНПФ ООО «Безлекарственная медицина» Россия, г. Красноярск. Вынашивание беременности и роды являются физиологическим процессом. У здоровой...
Согласно философии древних медицинских школ все болезни подлежат лечению травами, иглами, пчелами, пиявками и руками. Поэтому перечень заболеваний мог бы составить много страниц. Мы перечислили только основные классы заболеваний. Следует...
В стенах нашей клиники мы пользуемся двумя видами диагностики – функциональными методами традиционной медицины и при необходимости уточнения количественных или качественных изменений состояния больного аппаратными методами. Функциональные методы диагностики: 1. Древнекитайские методы...
«УТВЕРЖДАЮ»
Генеральный директор
ООО «Безлекарственная медицина»
__________________ / Е.Б.Наумова /
«10» января 2014 г.
1. Общие положения
Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006г. №59 - ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Настоящее Положение составлено в целях гарантированного обеспечения конституционных прав граждан при обращение в ООО «Безлекарственная медицина». далее Организация.
Настоящее Положение определяет порядок рассмотрения, регистрации обращений граждан.
2. Основные термины, используемые в Положении
3. Права граждан при рассмотрении обращений
При рассмотрении обращения гражданин имеет право;
3.1. Представлять дополнительные документы и материалы, либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
3.2. Знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержаться сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
3.3. Получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 1 I Федерального закона №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», уведомление о переадресации письменного обращения в организацию, в компетенцию которой входит решение поставленных в обращении вопросов.
3.4. Обращаться в Организацию с жалобой на принятое решение или действие (бездействие) сотрудников по обращению гражданина.
3.5. Обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
4. Гарантии безопасности гражданина в связи с его обращением
4.1. Запрещается преследование гражданина в связи с его обращением в Организацию или к должностному липу с критикой деятельности или должностного лица либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц.
4.2. При рассмотрении обращения пе допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
5. Требования к письменному обращению граждан.
5.1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование организации или должностное лицо, которому направляется обращение, свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.
5.2. В случае необходимости гражданин прилагает к письменному обращению необходимые для рассмотрения документы и материалы, либо их копии.
5.3. Обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном для письменных обращений.
6. Порядок регистрации и рассмотрения обращений граждан.
6.1. Вес обращения граждан подлежат обязательной регистрации в течении суток с момента поступления на стойке администратора. Письменные и устные обращения граждан регистрируются в «Журнале регистрации обращений граждан» (Приложение №1). либо путем внесения обращения в «Книгу жалоб и предложений», которая находится у администратора.
6.2. Порядок рассмотрения письменных обращений граждан:
Для составления ответа заявителю проводится служебное расследование в сроки указанные в Положении.
6.3. Порядок регистрации и рассмотрения устных обращений граждан:
Устные обращения подлежат регистрации и обязательному рассмотрению в порядке, установленном для письменных обращений.
В устном обращении гражданин называет свои фамилию, имя, отчество, номер домашнего телефона, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения.
7. Сроки рассмотрения письменных и устных обращений граждан
7.1. Сроки рассмотрения письменных и устных обращений, не требующих дополнительного изучения и проверки, не могут превышать 30 дней.
7.2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2, статьи 10 Федерального закона, руководитель, должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
7.3. Продление сроков рассмотрения обращения граждан должно быть документально обосновано и подписано руководителем организации.
7.4. Документы по обращениям граждан хранятся в течение пяти лет. По истечении срока хранения документация подлежит уничтожению в установленном порядке.
8. Личный прием граждан
8.1. Личный прием граждан проводится в установленные и доведенные до сведения
граждан дни и часы приема: сведения находятся на официальном сайте и на информационных стендах в холле Организации. (Приложение №2)
8.2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
8.3. В случае если устное обращение не требует дополнительной проверки, ответ на обращение е согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
8.4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.
8.5. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Организации, гражданину дастся разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
8.6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
8.7. Приказом руководителя Организации выделяется и утверждается ответственный за работу с обращениями граждан (главный врач), в обязанности которого входит непосредственное реагирование на обращение граждан, контроль и анализ обращений, организационные действия.
8.8. На основании обращения гражданина ответственный работник решает вопрос о необходимости проведения экспертизы качества медицинской помощи. Экспертиза качества медицинской помощи проводится по первичной медицинской документации с привлечением специалистов, врачебной комиссии.
8.9. При установлении обоснованности обращения данный случай оказания медицинской помощи передается ответственным работником на рассмотрение врачебной комиссии. Заседание комиссии оформляется протоколом, в котором указывается принятое решение, определяются сроки устранения недостатков. Решение комиссии утверждается приказом главного врача.
Приложение №1
Форма « Журнала регистрации обращений граждан»
№ п/п |
Дата поступления обращения |
Ф.И.О. обратившегося |
Адрес, |
Вид обращения |
Принятое решение |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Приложение №2
График личного приема граждан (не реже 1 р. В нед.)
ФИО |
Должность |
Место |
Время |
Наумов |
Главный врач |
г. Красноярск, ул.Горького 20 |
по средам с 12 .00 до 13.00 |
Наумова |
Генеральный директор |
г. Красноярск, ул. Горького 20 |
по вторникам с 12-00 до 13-00 |